1950-е годы ознаменовались появлением тинейджеров и культом
бунтарства на волне которого, герои Марлона Брандо помогли 501® стать
культовыми.
В середине 1950-х годов Levi Strauss &Co.начала продавать 501® на восточном побережье США. До этого Западное побережье было
единственной зоной продаж с 1873-го года.
Многие жители тех мест знали, что такое джинсы, но
большинство населения никогда с ними не сталкивались.
Чтобы незнакомые с продукцией люди избежали затруднений с
пятью болтами, в 1954-м году компания
изготовила 501Z®, то
есть джинсы 501® с молнией, что и обозначала буква Z.
В этой модели было все, что любят владельцы джинсов:
жесткая, но гибкая ткань, заклепки и т.д. Ритейлеры торговали как 501® так и 501Z®, таким образом каждый мог
приобрести пару на свой вкус.

У 501Z® было множество поклонников. В 1962-м году эта модель получила свой собственный номер 502, под которым эта модель и выпускалась до 1976-го года, пока её не затмила модель с предварительной усадкой. В целом это была вполне успешная модель, несмотря на то, что практически сразу после выхода 501Z®, компания получила письмо от одного старого покупателя, который был недоволен нововведениями.
Оригинальное письмо до нас не
дошло, но в компании ходит легенда, что в нем содержался вопрос: «Какого черта
вы вставили молнию в джинсы? Это как мочиться в пасть аллигатора»!
Простроченный двойной дугообразный узор на
карманах
Детали дизайна:
•Деним Cone Mills,
плотностью 12 унций (14 унций после стирки)
• Застежка
«молния»
• Красный
ярлык с большой буквой «Е»
• 2
задних кармана с закрытыми заклепками
• Нашивка
с двумя лошадьми
•
No comments:
Post a Comment